Наличие механизма актуализации содержания образовательной программы с учётом мнений заинтересованных сторон: органов исполнительной и муниципальной власти, организаций и объединений работодателей, обучающихся
Наличие в составе планируемых результатов освоения образовательной программы профессиональных компетенций, содержание которых сформировано на основе профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей (иных квалификационных требований)
Наличие анализа программы, содержащего аспекты выявления сильных сторон, определения тактики продвижения программы, позиционирования ее актуальности и уникальных преимуществ в сравнении с конкурентами на рынке образовательных услуг
Наличие документов, подтверждающих получение обучающимися дополнительных профессиональных компетенций, то есть освоение дополнительных образовательных программ, соответствующих требованиям/заказу работодателей
Наличие механизма распределения часов и формирования содержания вариативной части образовательной программы с учётом профессионального (ых) стандарта (ов) и/или требований работодателей